Мотивация руководителя торговой точки

Я считаю, что в оконном бизнесе ситуация с мотивацией, как и с конверсией торговой точки схожа — помогать нужно тогда, когда торговая точка самостоятельно выйдет на уровень конверсии 50%.
То есть, не имеет смысла говорить о какой-то мотивации, пока не будет создана конкурентная среда и пока не будет видно, что хотя бы треть руководителей стремится занять первое место в рейтинге. Вообще, изначально предполагается, что руководитель торговой точки — личность амбициозная, любящая побороться за лидерство своей точки и своей команды, и вот на эти навыки нужно уже накладывать мотивацию в виде бонусов, премий и тд.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code