Есть два действенных способа.

Первый.
Бонус с продаж при выполнении плана. Сокращение бонуса при недоплане.

Второй.
Компенсация рекламы 50%. При недоплане компенсация, например, 25% или вовсе отсутствует.

Эти два рычага мотиваии не новость, но не все их используют и используют правильно. Были случаи, когда компании несколько месяцев грозились предпринять какие-то меры к дилерам, которые не делают план. А когда начали уже урезать бонусы, то эффектный был более болезненным и негативным, чем если бы сразу это сделали. А кто-то из дилеров просто перестал сотрудничать.

Я бы не сказал, что для дилера большая проблема перейти в другую компанию, особенно, когда у компаний силы равны. А вот для компании в нынешнем оконном бизнесе это проблема, дилерами не надо разбрасываться, дилерами надо обрастать.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code