Есть два действенных способа.
Первый.
Бонус с продаж при выполнении плана. Сокращение бонуса при недоплане.
Второй.
Компенсация рекламы 50%. При недоплане компенсация, например, 25% или вовсе отсутствует.
Эти два рычага мотиваии не новость, но не все их используют и используют правильно. Были случаи, когда компании несколько месяцев грозились предпринять какие-то меры к дилерам, которые не делают план. А когда начали уже урезать бонусы, то эффектный был более болезненным и негативным, чем если бы сразу это сделали. А кто-то из дилеров просто перестал сотрудничать.
Я бы не сказал, что для дилера большая проблема перейти в другую компанию, особенно, когда у компаний силы равны. А вот для компании в нынешнем оконном бизнесе это проблема, дилерами не надо разбрасываться, дилерами надо обрастать.