Половина недовольных клиентов, даже большая ее часть, не предъявляют свои претензии и жалобы компании, но обязательно рассказывают своему окружению о том, какие вы плохие и что не нужно заказывать у вас окна.
И помимо того, что эти клиенты запустят отрицательное сарафанное радио, которое будет отваживать от вас людей, так эти клиенты и сами уйдут от вас, а как я говорил еще два года назад – если клиент от вас ушел, он ушел от вас навсегда, это колбасу он может покупать каждый день.
2 комментария “4 инструмента для сокращения негатива. Как удержать клиента”
Есть интересные советы, тонкости, на которые раньше не обращал внимания. А что вы думаете про сервисы удержания клиентов, типа обратного звонка с сайта? Могут ли они помочь удержать клиентов?
Прошу прощения за поздний ответ. Ваш комментарий попал в спам из-за указывания ссылки.
Такие сервисы нужно тестировать. Но главный и важный момент — это цепляющий призыв действия на сайте. Если Вы напишите «заказать обратный звонок» — это может вообще не сработать, банально. А если Вы напишите «перезвоним через 60 секунд» — это уже другой вариант, тут можно получить реальные звонки и далее совершить продажу.
Если на сайте не установлены подобные инструменты, цепляющий призыв к действию должен быть обязательно.