3 распространенные ошибки оконной компании, которые не дают вам развиваться. 

Отсутствие четких целей (цели, которые можно измерить).

Например, цель: «нам нужно улучшить качество работы», «нам нужно увеличить заказы» — эти цели не измеряемы, потому что не понятно на сколько улучшить, что считается улучшением. Или ,например,увеличение заказов на одну единицу является выполнением цели?

Неизмеряемые цели никогда не достигаются просто из-за того, что невозможно измерить — то, что вы делаете сегодня, приближает вас к цели или наоборот, отдаляет от нее. 

Отсутствие ответственности.
Когда ответственны все, значит не ответственен никто. Ответственным должно быть одно лицо.

Если в качестве примера взять автомобиль — водитель должен быть один, если машина не едет, меняем водителя, а если у машины несколько водителей, то очень трудно будет понять, кто же из них ездит на ручнике.

Планирования больше, чем внедрения.
Соотношение между деланием и планированием должно быть 1/10, если у вас отношение 50/50 — это уже тревожный сигнал, а если в вашей компании соотношение и вовсе 80/20, то тогда ваша компания топчется на месте, а тем временем конкуренты ее обгоняют.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code