Просто так, ни с того ни с сего сотрудник не будет думать и ломать голову над тем, как что-то в компании улучшить, так будут делать только самые самые преданные сорудники компании, которых крайне мало или вовсе нет. И то, самый самый преданный сотрудник на ровном месте не появляется, это скорее всего результат правильного отношения к этому сотруднику со стороны руководства и положительная репутация компании.

При желании можно найти много кейсов в любом бизнесе, когда инициатива сотрудника приносила компании много денег, и в каждом кейсе мы найдем одно главное сходство — руководство поощряло, напоминало и порой заставляло сотрудников предлагать улучшения для компании в целом или каждый на своем рабочем месте. На ум сразу приходит кейс Тойоты (погуглите).

Сколько предложений в год делают ваши сотрудники? Понятно, что кто-то скажет: да какие там улучшения, нам хотя бы клиентов побольше в этом сезоне. Тем не менее, просто в каждой торговой точке поставьте ящик для предложений по росту заказов, пусть никто ничего не опустит в этот ящик (будут устно предлагать), зато вы тем самым покажите серьезность своих намерений.

Соберите совещание, озвучьте это, побуждайте руководителей точек постоянно напоминать сотрудникам о предложениях, постоянно спрашивайте предложения у сотрудников. Не ждите их как из рога изобилия, но еще ни разу не было случаев, чтобы не предложили ничего стоящего. Все зависит от того, на сколько вам самим это нужно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code