Абстрактная математика клиентов


За год мы считаем количество упущенных клиентов, потерянных из-за этого денег, недополученную прибыль и тд. Но можно посчитать и количество возможностей. Каких именно?

Первый вариант.
Например, в среднем у компании 1200 клиентов в год (для простоты из расчёта 100 в месяц).
В среднем каждый клиент взаимодействует с 3 сотрудниками: продавец, замерщик, монтажник. Итого 3600 ситуаций в год, которые могут повлиять на количество повторных заказов и клиентов по рекомендации.

Второй вариант.
Продажи. В расчёт берём только 2 сотрудников: продавец и замерщик.
Итого 2400 ситуаций в год, когда можно повысить средний чек, прибыль с заказа и конверсию.

В первом и во втором случае считали клиентов по договорам, но во втором случае уже может идти в расчёт и общее количество обратившихся клиентов, и тогда цифры будут другими.
Ну а дальше уже решать, работать с этими цифрами или нет. Или «пусть конкуренты этим занимаются, у нас итак все хорошо». Ну или дальше сетовать на ситуацию на рынке.

В личной работе с оконщиками мы реализовываем эти возможности и конвертируем их в клиентов и деньги. Конечно, не каждый клиент даёт рост конверсии и среднего чека, но мы каждый месяц/квартал повышаем этот процент, доходя до максимально возможного при том количестве продавцов, замерщиков и торговых точек, которые есть на данный момент.
А дальше по второму и третьему кругу после расширения потенциала каждой единицы.

Чтобы реализовать эти цифры в своей компании, записывайтесь на предварительную консультацию на этой странице http://okno-my-business.ru/coaching/

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code