Антикризисные инструменты оконщика

Речевой шаблон и антикризисные меры.

Сейчас в коучинге с оконщиками мы работаем в двух направлениях: внедрение антикризисных мер и внедрение стандартных инструментов (назовем это так).
Скажу из практики, что пока не было ситуации, когда мы внедряли больше 50% антикризисных инструментов, 50% это прям максимум. Как правило 20%-30%.
Один из антикризисных инструментов — ХОЛОДНЫЙ прозвон. На сколько это комильфо — на ваше усмотрение.
В примере дам усредненный простенький вариант скрипта: часть того, что слышал сам и часть того, что используем с оконщиками, (все карты святить не буду).

  • «Здравствуйте, менеджер Наталья, компания Окна и Двери, вы оставляли у нас заявку на окна.»
    Если клиент отвечает отрицательно, либо заканчиваем разговор, либо продолжаем:
  • «А вы наверное в другой отдел оставили заявку на двери и потолки».
    Этим продолжением есть риск вызвать негатив, ну и или сделать последнюю попытку что-то продать.
    Вы можете обкатать, протестировать и адаптировать этот скрипт, рискуя, правда, выжечь клиентскую базу. Ну или сделать гораздо проще — записаться на антикризисную консультацию.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code