Перед зимой нужо аттеставать продавцов и замерщиков. Делается это для того чтобы, узнать их готовность к зиме и чтобы просто уволить часть неэффективных.

К зиме нужно проработать с продавцами и замерщиками «зимние» шаблоны, и перестраивать их к зимним продажам. Зимой ставка делается не на привлечение клиентов, а на конверсию — чтобы каждый зашедший, коих будет немного, записался на замер.

Есть еще регионы, в которых зимой можно результативно работать над привлечением клиентов, но это отдельная тема маркетинга.

Помимо сотрудников, нужно и торговые токи подготовить, чтобы было к чему привязывать речевые шаблоны продавцов. И обязательно отработать связку продавец-замерщик.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code