Рекомендую сейчас провести аудит ваших точек перед зимой.
Если ваши продавцы работают по речевым шаблонам, то эти речевые шаблоны должны опираться на атрибуты вашей точки. Например, в речевом шаблоне продавца есть фраза про москитную сетку, которая идет в подарок, но на точке нет москитных сеток упакованных как подарочные, и получается, что этот речевой шаблон не подкрепляется ни чем, а значит его эффективность на уровне «блаблабла», значит и сам продавец в глазах клиента просто чешет языком.

Или, если он говорит, что эту стальную дверь на выставке можно закрыть указательным пальцем и дома она у вас также закроется, а сам прижимает ее коленом, то это не речевой шаблон плохой, а выставочный образец не подходит под шаблон.

Или, если продавец рекомендует окна с ламинацией ставить в свой дом, а на торговой точке все окна белые, то о каком речевом шаблоне тут может идти речь? И таких вот несоответствий полным полном в каждой оконной компании на каждой торговой точке. А зимой продавать еще сложнее, так помогите своей компании и своим продавцам — «заточите» точку под скрипты продавцов. Да и вообще сначала сделайте аудит самих скриптов — есть ли они вообще и работают ли по ним.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code