Публикации

Как я уже писал, пару недель назад к нам приезжал председатель правления Януш Родзки компании Winkhaus — нашего основного партнера по фурнитуре.
Записали с ним небольшое интервью для наших партнеров-дилеров и наших клиентов.

Было бы совсем неправильно вообще ничего не предложить своим клиентам к осеннему сезону и уж тем более к наступающим холодам. Десятый год продолжаю говорить, что совершенно бесполезно пытаться что-то продать и как-то заработать без адаптации под этот сезон. Вот вроде очевидно же, но до сих пор на консультации встречаю предпринимателей, «ожидающих у моря погоды».

Этот концепт мы думали использовать еще в том году, но потом планы поменялись, и до сих пор мы его так и не использовали. Суть была в том, чтобы сделать серию баннеров из преимуществ/позиционирования компании.
Тем самым погрузив в разум потребителей ассоциации с нашим брендом, которые в дальнейшем будут способствовать тому, что клиент будет делать выбор в пользу нашей компании, наших окон.

Делюсь с вами этой идеей.
Записывайтесь на консультацию, сделаем для вас позиционирование вашей компании.


24 400 остекленных квартир
12 100 остекленных частных домов
111 500 клиентов
12 своих шоу-румов
43 дилерских шоу-рума
93 торговые точки (официальные)

Записывайтесь на первичную консультацию, разберем на ней годовой план по удвоению вашей прибыли.
http://okno-my-business.ru/coaching/

Получил отчет по колл-центру за сентябрь. Детализируем абсолютно все. Вот один из кусочков того отчета.

Не нужно вам объяснять, что это важная информация, на основании которой мы принимаем решение по схеме продаж и речевым шаблонам, заканчивая рекламным посылом для нужной нам аудитории.
Но также нужно понимать, что если большинство клиентов мужчин, это еще не значит, что именно они принимают решение о звонке и о покупке.
Как говорят некоторые наши клиенты «Я дома только ночую, весь день на работе, какая мне разница, какие будут окна, пусть жена решает.»

Записывайтесь на консультацию, будем оцифровывать каждый ваш бизнес-процесс.

В сезон актуально устраивать соревнования (рейтинги) между продавцами и замерщикам, и между торговыми точками. Компания больше продаст и сотрудники больше заработают.
Ниже приведу список из критериев для рейтинга торговой точки, можете что-то для себя выбрать.

  • выполнение плана
  • средний чек
  • процент широких серий
  • конверсия
  • доходность на сотрудника
  • NPS
  • кол-во жалоб
  • скорость реакции на замер
  • оперативность отчетов
  • наличие обновлённых образцов
  • наличие раздатки
  • наличие отзывов
  • внешний вид сотрудников
  • квалификация руководителя точки
  • кол-во идей по рекламе
  • наличие обновлённого фасада

Уже достаточно много сделал публикаций про торговые точки, сегодня добавлю еще одну с очередным способом повысить шансы торговой точки на рост входящего потока.
На этот раз более бюджетный вариант вращающейся конструкции, но не менее заметный. У меня в чек-листе еще 12 способов, как увеличить входящий поток (на консультации расскажу — записывайтесь). Но, как я всегда говорю, если ваша точка в тупиковом месте, вам и 50 пунктов из чек-листа не помогут. Если к вам вообще никто не заходит, значит вся надежда только на рекламу, клиентскую базу и холодные замеры.

Стоял выбор между москиткой и ручкой с замком. В этот раз остановились на втором варианте. Выделил на акцию 1000 комплектов. Узкие серии не принимают участие в акции (они итак продаются).

А какие акции вы планируете на эту осень?

Подбил сегодня цифры по категориям объектов. Отобрал 4 основные. Примерно картина по объектам клиентов выглядит так:

А дальше идет еще более интересная информация — средний чек по каждой категории. Если я знаю средний чек, я могу отследить его динамику и то, что влияло на рост или падение этого чека — а это шикарная точка роста.

Банальные вещи, пожалуй, они имеют самое разрушительное влияние на цели человека и на него самого. Сколько целей было не достигнуто из-за фраз «это слишком просто» или «это банально». И только через какое-то время (как правило, зря потраченное на «умные-сложные вещи») человек иногда все же приходит к выводу, что это на самом деле было просто, или можно было сделать гораздо проще. Узнаете себя?

А парадокс в том, что даже после того, как ты понял этот «секрет простых действий», ты все равно в следующий раз обязательно будешь опять искать чего-то сложного с мыслью «не, ну в этом случае точно простыми действиями не обойдешься», ну а в конце опять убеждаешься в силе простоты

Ну и еще проблема в том, что в моменте решения какой-то задачи, мы не видим лес за деревьями — тех самых простых действий, которые дадут нам ускорение. Поэтому есть затяжные моменты, когда люди годами не могут вылезти из замкнутого круга, пока не услышат мнение со стороны. А там уже включаются другие механизмы — принять его или не принять, следовать совету или нет и тд.

В таких замкнутых кругах и помогает коучинг, когда тебе со стороны показывают где ты, что тебя тормозит и как прийти туда, куда ты хочешь. Правда, идти тебе придется своими ногами.

В сентябре стартует акция. Пока рассматриваем три позиции, одну из которых будем дарить клиенту при заказе окна. Через неделю начнем подогревать клиентов новостью об акции.

Вы готовитесь к осеннему сезону?

Вечная схема для продажи любого товара. В оконном бизнесе эта схема принесла моим клиентам немало денег, немало продаж широких серий.
В коучинге в обязательном порядке внедряем такую схему.

Как можно сделать рекламную серию из основных преимуществ своих окон. Вы можете взять какой-то один профиль и расписать подобным образом его преимущства, привязанные к главным потребностям клиентов.

Либо вы можете взять 70-ю серию (например) любого профиля, привязать ее к спальне (например) и отразить в рекламной серии несколько причин, почему это окно в спальню.

И по такой схеме можно проработать любое свое окно, любой свой профиль. Пользуйтесь.
В коучинге такие схемы мы прорабатываем досконально.

Провел очередной тренинг для дилеров и их продавцов/замерщиков

Работали над одной задачей, как продавать больше маржинальных конструкций. При этом, акцент не на скидках и подарках для клиентов, а только на правильной работе продавцов и замерщиков.

В первую очередь он сделан в качестве подарка клиентам, он входит в комплект раздатки для клиента.

А хорошая раздатка порой помогает и заказ взять, но это уже отдельная тема для разговора. Но если в двух словах, то когда замерщик приезжает не с пустыми руками, его конверсия повышается.

Записаться на диагностику или задать вопрос:

Инстаграм: alekseishpiko
WhatsApp: 8951 259 9282