Для того, чтобы реклама была более эффективна, нужно, чтобы она «попадала точно в цель». А для этого нам нужно составить портрет клиента оконной компании. Именно оконной компании, а не оконного бизнеса в целом.

Если оконная компания позиционирует себя как компанию премиум класса с высокими ценами, то этой компании нужно знать, кто является их клиентами — это пенсионеры или люди с достатком выше среднего.

Чтобы составить портрет клиента, нужно его себе представить: внешний вид, образ жизни, интересы, проблемы и т.д. И во время составления рекламного текста держать в голове портрет этого клиента и постоянно задавать себе вопрос: «А поймет ли эту фразу наш клиента? Заинтересует его это предложение?»

Этот прием в составлении рекламных текстов поможет поднять эффективность вашей рекламы.
Попробуйте, о результатах пишите в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code