Когда наш клиент, да и вообще человек расстается с деньгами при покупке — он так или иначе испытывает дискомфорт. И нам нужно минимизировать этот дискомфорт, чтобы клиенты гораздо легче расставались со своими деньгами в нашей компании.

я говорю о приеме оплаты банковскими картами. Исследования психологов показали, что процесс оплаты пластиковой картой для клиента менее «болезнен», чем оплата наличными, (банки, кстати, очень умело это используют).

У меня в памяти случай, когда клиент хотел заказать у нас окна на 90 000 тысяч. Банк ему не одобрил кредит, но у него на карточке была эта сумма и он был готов оплатить картой, но мы в тот момент не были готовы принять оплату банковской картой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code