С понедельника начните опрос каждого клиента, которому вы установите окно: смог бы этот клиент/будет ли этот клиент рекомендовать вашу компанию своим друзьям и знакомым?
И если отрицательных или неопределенных ответов наберется 30% или больше, значит нужно срочно выяснять и устранять причины столь не радужной перспективы, потому что основа успешного бизнеса, тем более оконного — это постоянные клиенты и рекомендации.
Также задайте и себе подобный вопрос, какова вероятность, что вы порекомендуете свою оконную компанию друзьям и родным? Важный момент — будьте объективны. Что послужит основанием, чтобы вы с уверенностью могли рекомендовать свою компанию? Вы качественно устанавливаете окна? — это может сказать любая компания. Чем вы лично гордитесь, что отличает и выделяет вашу компанию?