Дебаты продавцов

Как еще можно повысить эффективность продавцов и замерщиков, особенно сейчас.

Соберите всех своих продавцов (потом тоже самое сделайте для замерщиков), разделите их на две команды и пусть каждая команда объясняет, доказывает, рассказывает почему их серия профиля лучше, чем у другой команды.

Если вы хотите зимой сделать акцент на продаже трех серий, то сделайте три команды. Дайте им неделю на подготовку. Что в итоге вы получите.
1. Подобные дебаты заставят ваших продавцов овладеть еще лучше знанием о профиле и в какой-то мере попрактиковаться формулировать мысли и отстаивать свою точку зрения, плюс к этому каждая команда узнает что-то еще о той или иной серии от своих соперников и посмотрит на процесс продажи под другим углом.
2. Продавцы зарядятся энергией, она особенно нужна сейчас в спад продаж.
3. Как правило после подобных дебатов растет средний чек именно за счет продаж этих самых «дебатных» серий.
4. В общем, безпроигрышная схема для вашей компании

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code