Дилер — это предприниматель, а руководитель шоу-рума кто?

Чем отличается дилер от «родной» точки оконной компании? Во главе этих двух разных точек стоят два разных типа руководителя и уровня мотивации.

Дилер — это предприниматель, который рискует своими собственными деньгами, своей собственной репутацией.
Руководитель торговой точки компании — это наемный менеджер, который не рискует своими деньгами и не рискует своей репутацией по сравнению с репутацией компании.
Это два важных отличия.

Но это еще не значит, что наемный менеджер будет работать хуже, чем дилер. Эта публикация для наемного менеджера, руководителя шоу-рума. Чтобы еще раз напомнить различия и учитывая эти различия, подкорректировать свою деятельность. Неоднократно можно встретить в умных книжках или в разговорах с коллегами мысль о том, что сотрудник, который ведет себя в компании, как предприниматель, гораздо ценнее обычного правильного исполнительного сотрудника. Потому что этого правильного исполнительного сотрудника, не смотря на его хорошие может быть результаты, нужно постоянно направлять, мотивировать, ставить перед ним задачи и тд.

А вот сотрудник с предпринимательским образом мышления (то есть с проактивной позицией к своей работе, с повышенной ответственностью к своим результатам, с духом соперничества) при прочих равных, да даже и в более проигрышной позиции, будет давать результатов больше, причем качественно меняя свое окружение в компании (то есть и люди рядом с ним будут такие же).

Вывод можно сделать следующий. Не только дилер может быть предпринимателем, но и каждый руководитель своего шоу-рума может и должен быть предпринимателем.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code