Ничего сложного, но результаты ощутимы.
Если у вас больше пяти точек, выкладывайте каждый день на закрытый ресурс динамику (движение вверх или вниз) каждой вашей точки — руководители точек в таком случае уже сами начнут шевелиться без вашего напоминания, ибо, как показала практика, никто не хочет быть на последнем месте, а более амбициозные хотят быть только на первом месте.
Можете каждый день обновлять информацию по торговым точкам, можете раз в неделю или раз в месяц — протестируйте все периоды и найдите для себя наиболее результативный.
Какие показатели стоит включить: квадратура общая, квадратура дорогих/премиум серий, квадратура стеклопакетов (энергосбер или обычных), средний чек (средний квадрат, среднее окно, средний договор), конверсия по замерам и договорам.
Как я писал ранее, подобная статистика должна быть также по каждому вашему замерщику и продавцу.