Директор торговой точки

Если нет продаж, если не выполняются планы продаж, если нет дисциплины на торговой точке, и в целом все с отрицательной частицой «не» — то виновник всему этому директор торговой точки.

Один из способов вздействия на него.
Если на ваши совещания или тренинги с продавцами и замерщиками опаздывают сотрудники, то штрафовать и наказывать нужно не их. Пусть их директор пишет объяснительную, почему его сотрудники опаздали или вовсе не явились. Потом пусть кого-то отправляет, чтобы через весь город вез вам эту объяснительную, но вторую или третью объясинтельную директор торговой точки привозит лично.

А там уже и дисциплина у его сотрудников появится, и приходить начнут вовремя, и продавать начнут больше.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code