Когда у вас в торговых точках есть конструкция премиум-класса, она будет косвенно влиять на продажи средних по цене конструкций.

Например, если у вас стоят на выставке серии 58 и 70, тогда 70-я серия в даном случае будет самой дорогой. А если на выставке будет 58, 70 и 82 (обычного или премиум-класса), тогда вам будет проще продавать 70-ю серию, потому что психологически для клиента она не самая дорогая, да и вы при продаже можете делать на этом акцент, дескать, это самый оптимальный вариант по цене и качеству и что на самом деле она не такая уж и дорогая по сравнению с 82-й серией.

У нас в каждом шоу-руме есть самая дорогая конструкция, на фоне которой другие широкие серии (которые нам нужно на самом деле продавать) по цене воспринимаются попроще, ну и плюс на это заточены речевые шаблоны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code