Доступные цены

Это не волшебная таблетка, но иногда это дает заметные результаты. Я говорю про фразу «доступные цены на пластиковые окна». Если сейчас у вас в макетах винегрет, напичкано огромное количество текста и картинок, да еще и разных цветов, тогда вам срочно нужно все это удалить и черным по белому написать эту фразу.

Я постоянно, уже восьмой год говорю об этом, но по-прежнему вы пытаетесь налепить на свои баннеры и макеты всяких разных картинок из интернета, это ужасно — если в 2010 году это было еще более-менее нормально, то сейчас это смотрится просто по-колхозному.

Обычно, когда мы размещали рекламу с этим посылом, звонков становилось больше. Но нужно понимать, что при виде этой фразы в рекламе, изначальный запрос по телефону может сводиться к более дешевым сериям, поэтому подключайте сразу речевые шаблоны, чтобы переводить клиента к более дорогим вариантам.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code