Продолжу тему эффективной рекламы в газете. Если вы встали перед выбором: разместить свою рекламу в газете с адресной подпиской или разместить свою рекламу в газете, которая распространяется по заправкам, ТЦ и и в других местах скопления людей. То, исходя из нашей практики, рекомендую вам разместить рекламу своей оконной компании в газете с адресной подпиской. Эффективность на порядок выше.
Вам также может понравиться
Куда ни посмотри, оконные компании твердят только о скидках. На подъездах скидки, в газете скидки, в интернете (реклама Яндекс и Гугл) скидки. […]
Как-то делали мы дизайн на Тойоту. Может вам пригодится этот пример. Похожее
Пока что подобных лабораторий нет в республике, наша единственная Похожее
Продолжим тему рекламы по всем фронтам. Открылся сезон, значит вы и ваши маркетологи должны активироваться. Прошлый раз я писал об активности в […]