Эффективный процесс обучения новичков

Итак, продолжим тему, начатаю в прошлый раз. Теперь когда вы набрали людей на обучение, вам нужно сделать этот процесс максимально эффективным — вам нужно каждый день фиксировать продвижение новых сотрудников и брать с них отчеты: что изучили, какие появились вопросы, сколько продали и тд.

Потому что даже если вы отборных кандидатов оставите на неделю без отчетов, их эффективность на старте будет гораздо ниже.
Две недели такого обучения будет достаточно. Если вы решите контролировать их раз в неделю, то вам и четырех недель не хватит, чтобы они были готовы продавать с конверсией 50-60% на старте. Дальше вам будет проще и быстрее докручивать эту конверсию. (Кто-то может обучать своих сотрудников и 2 месяца, перед тем как выпустить их к клиентам, но я теряюсь в догадках, что там можно с ними делать два месяца).

Помимо того, что они должны знать теорию минимум на 4 и уметь считать окна в программе, поставьте перед ними задачу продать какое-то количество дорогих конструкций.  Продавать дорогие конструкции во время обучения и давать каждый день отчет — это не только процесс обучения, это и еще процесс приучения к тому, как они должны впредь работать в компании: всегда стремиться продать дорогие конструкции и сдавать вдумчивые отчеты каждый день.

Вот, собственно, и весь процесс обучения. Детали проработайте по своему усмотрению.
Через две недели принимаете экзамены и смотрите на количество проданных конструкций, а там уже ставите продавцом или отправляете домой.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code