Эмоции сотрудников.

Важную роль в коммуникации играют эмоции.
Гнев, обида,  радость, разочарование, удивление – все это может помешать человеку слушать. Представьте себе, что вы, как руководитель, только что обнаружили в работе сотрудника серьезную ошибку и указали ему на нее, не отметив при этом большой проделанной работы.

Сотрудник обижен и зол, потому что, вы при этом не оценили большой проделанной работы, а эта ошибка, по мнению сотрудника, совершенно не существенна.

Вы продолжаете говорить, но сотрудник слушает сквозь барьер отрицательных эмоций. Он не воспринимает того сообщения, которое вы пытаетесь передать ему.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code