Эмоциональная корпоративня культура

Если сказать по-простому, сотрудникам нужны эмоции.

Надо почаще выводить, вывозить, вытаскивать своих сотрудников на корпоративные меропрития. Приурочить это к достижению краткосрочной цели, к выполнению плана или просто воспользоваться выходными.

Мы часто говорим с вами про награждение сотрудников за выполнение планов какими-то конкретными призами. Но эти призы (и материальные бонусы) забываются довольно быстро.

Наградили вы сотрудника телевизором, походом в ресторан или просто деньгами, но через пару дней это уже не будет иметь такого же большого значения, как в день награждения — текущие дела и проблемы на работе отведут это все на зданий план, даже если ваш сотрудник будет каждый день видеть дома приз в качестве нового телевизора.

А вот эмоции, которые вы им будете давать, да еще и подкрепленные какими-то грамотами и кубками — это уже другой уровень впечатлений. Любой нормальный человек хочет в чем-то побеждать и потом этим похвалиться/показать друзьям или просто своей семье.

Конечно, одним кубком или грамотой сыт не будешь, но я и не говорю, чтобы использовать только это, я говорю про эмоции, которые в таких случаях будут дольше держаться в умах ваших сотрудников.

Корпоративная культура (если сказать совсем просто) — это ваше отношение к сотрудникам, тусовки компании, эмоции и что-то, что можно взять домой с логотипом компании.

А если вы хотите, чтоб ваши сотрудники что-то материальное уносили домой — мотивируйте их на достижение сверх планов, за которые они итак получат заслуженные бонусы или проценты.

Несколько причин, почему руководители или собственники особо этим не занимаются.
Они оправдывают это тем, что у них нет времени на это, да и не работают такие меропрития, ерунда это все.
И они думают, что сотруднику достаточно того бонуса, который он получил. Но это выглядит условно так: «Держи бонус. Работай в следущем месяце также. Ну что, коллеги, а теперь приступаем к работе».
Сотрудник потом думает, вроде шеф похвалил, а вроде и как-то пофиг наверное ему.

Да и кстати, руководитель думает, что порой дешевле вручить сотрудникам бонусы, нежели что-то арендовывать и куда-то их везти. А потом получаем «тухлых» сотрудников, которые продают не ахти как, да и сам этот директор не шибко-то энергичен.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code