Чтобы менеджеру по продажам общаться с клиентом на 78% эффективнее — ему нужно использовать подручные материалы.
Например, один менеджер объясняет, из чего состоит окно или как работает окно с системой самовентиляции, или как производится монтаж по ГОСТу просто на словах.
Другой объясняет тоже самое, но при этом использует подручные материалы в виде выставочных уголков, книжечек по профилю, распечатки с интернета.
Так вот, информацию второго менеджера клиент воспримет на 78% лучше. Из этого мы получаем следующие плюсы:
1) Больше шансов, что клиент запишется на замер у второго менеджера, потому что в продажах есть правило: если клиент сказал «Нет» — это значит ,что у него недостаточно информации, чтобы сказать «да».
2) Скорее всего у большинства ваших конкурентов менеджеры работают по первому варианту, соответственно, разница будет видна невооруженным глазом.