Из этой цитаты можно взять 2 подхода к работе: идеи своих сотрудников и фанатичный подход к своему делу — сегодня именно о нем.

Об идеях я уже писал и говорил, а о фанатичном подходе наверное ни разу. Именно такой подход собственника к оконной компании или руководителя торговой точки даст каждому на его месте максимальную отдачу от его персонала. Но с другой стороны, надо сначала побудить свой персонал постоянно давать идеи, а потом сориентировать их под нужную задачу вашей компании (или торговой точки). Это, кстати, то самое культивирование командного духа, о котором я писал недавно.

Почему фанатичный подход? Потому что только с фанатичным подходом можно быть так фанатично озабоченным ростом компании/клиентов/продаж. Такое побуждение появляется еще во время кризиса, но как мне кажется, уж лучше пусть компания растет от твоей фанатичности сейчас, чем когда тебя заставят внешние обстоятельство и заставят они тебя уже когда ты будешь находиться в непростой ситуации без возможности выдохнуть.

Фанатичный подход проще иметь собственнику оконного бизнеса, ибо это его бизнес, а вот как быть обычному руководителю торговой точки? А в этом случае он должен находиться в режиме «профессионал», при таком режиме человек погружается в свою деятельность, находится в потоке, который можно приравнять к некому фанатизму.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code