Годовую цель должны знать все

Я работал с небольшими оконными компаниями и с крупными компаниями, и в половине случаев продавцы и замерщики не знали годовой цели: ни квадратуры, ни среднего чека, ни соотношения дорогих серий к общей квадратуре и тд. Знал об этой цели только узкий круг управляющих.

У меня нет каких-то точных исследований, на сколько процентов влияет осведомленность всей компании на достижение годовой цели, но мой опыт и опыт моих коллег показывает, что чем больше сотрудников знают о годовом плане компании, чем чаще мы это им повторяем и вкладываем в головы, тем больше вероятность, что этот план будет достигнут, и ваш опыт скорее всего это тоже подтверждает.

Цифра, которую должна достичь ваша оконная компания, должна быть везде на глазах у ваших сотрудников, особенно у продавцов и замерщиков. Мы ставили эту цифру каждому менеджеру по продажам на стол, у каждого замерщика в машине на приборной панели, в комнате переговоров, в колл-центре — вобщем везде, где сотрудники могут ее увидеть.

Мне нравится пример Игоря Рыбакова. Когда им нужно было сделать миллиард, они даже придумали кричалку, которую каждый управляющий должен был кричать каждое утро со своим персоналом перед началом работы. Кричалка самая простая, которую я когда либо слышал: «мил-ли-ард!».

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code