В каком-то городе оконные компании поднимают цены по предварительной согласованности. В каком-то городе каждый сам по себе.
Как воспользоваться повышением цен для роста заказов? Недели две назад я получал письма, да и мы сами столкнулись с ситуацией, когда клиенты спрашивали, будем ли мы поднимать или уже подняли цены на окна?
В коучинге я внедрил следующее: на вопросы о повышении цен, продавцы отвечают примерно так: «Специально для наших клиентов мы будем держать цены на прежнем уровне до 15 января». Как вариант, в начало этого скрипта можно добавить: «Несмотря на рост цен на комплектующие….».
Помимо того, что продавец должен использовать это в своей работе, такие же фразы можно использовать в своей рекламе: либо в макетах, либо написать статью в газетах и журналах в соответствующей рубрике.
Когда вы выйдите на работу с новогодних каникул, можно продолжить эту «акцию» до 31 января или 15 февраля, чтобы старт после праздников был более активным.
Либо вы можете как обычно давать новогодние скидки и делать распродажу.
P.S.
Если есть возможность, сделайте ледяную арку при входе на крыльцо вашей торговой точки или какую-нибудь ледяную скульптуру — смотрится шикарно, особенно, если рядом конкуренты.
Мысль на тему “Используем нынешнюю ситуацию для роста прибыли”
Толково.