Из крайности в крайность

Когда в очередной оконной компании мы делаем ставку на продажи какой-то конкретной серии (больее дорогой), мы говорим продавцам и обучаем их, чтобы они, используя речевые шаблоны, делали акцент в продажах именно на этой серии.

Но порой продавцами это воспринимается как: продавать ТОЛЬКО эту серию. И они перестают задавать элементарные вопросы (куда окна, покупал ли раньше у нас окна и тд) и сразу предлагают клиенту дорогие серии, но даже когда в диалоге выясняется, что клиенту нужно окно на балкон, они все равно упорствуют в продаже дорогой серии, что со стороны начинает смотреться уже как впаривание.

Поэтому нужно либо пересмотреть речевые шаблоны или просто на тренинге и обязательно во время рабочей недели довести до автоматизма, как предлагать клиенту эту серию. Не нужно думать, что тренинг один час в неделю позволит вам это сделать, на тренинге дается модель, которая обкатывается 6 рабочих дней в течение недели — это работает так и только так.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code