За выскоими результатами торговой точки, стоит не только профессионализм, но и высокая мотивация, которая порой играет даже большую роль, чем профессионализм.
Как это можно делать. Каждую неделю собирайте всех своих продавцов и замерщиков и озвучивайте им: сколько было продано конструкций на сегодняшний день месяца, сколько было продано общей квадратуры, сколько было всего клиентов в компании на сегодняшний день.
Во-первых, уже сам тот факт, что вы начнете им это показывать, даст им понимание, что вы не только требуете от них объемов как от рабов, но еще и проявляете к ним интерес и в какой-то мере уважение, раз начали делиться с ними этими цифрами. Элементарное проявление внимания и заинтересованности к сотруднику — самый действенный способ нематериальной мотивации.
Во-вторых, помимо негатива от клиентов, задержки производства, неверной доставки и прочего, они будут узнавать и конкретное продвижение компании — они будут понимать, что компания все-таки уже продала несколько сотен окон, а значит клиенты все таки нас любят, раз покупают; значит все таки клиенты хотят у нас заказывать; значит все таки мы неплохо продаем в сравнении с конкурентами; значит стараемся мы не зря и тд.
Даже если у вас совсем небольшая компания и вам как бы неудобно озвучивать скромные показатели, все равно это делайте — это и вас самих будет побуждать увеличивать эти цифры.