Итоги января 2015

thumb

Подходит вторник к своему завершению.

А как завершился первый месяц нового года? Также результативно как и декабрь прошлого? Декабрь прошлого мы удвоили как у себя, так и в коучнге (жаль, не у всех).

Что внедрили нового в январе, от чего отказались? Осталось 11 месяцев, не успеем глазом моргунть, как год пройдет и будет новая ступень в развитии или винить будем во всем кризис и сотрудников.

Как я писал в начале января, прозвон своих клиентов — это архи важно для нынешнего января. Кстати, текст антикризисного ролика для радио используйте в этих прозвонах, на подъездах и на ресурсах в сети — получится масштабная антикризисная заявка.

О личной эффективности. Вспомните сюжет о скорости движения — удалось избавиться от какого-нибуль своего тормозящего фактора за этот месяц?

Удалось прожать поставщиков? В некоторых случаях мы просто звонили и спрашивали, будут ли какие-нибудь антикризисные скидки или предложения для постоянного клиента? И в некоторых случаях нам простым вопросом удалось получить скидку на фурнитуру, а в некоторых — отсрочить повышение цен.

В общем, работать как прежде и продолжать получать результат не получится.
Удвоенного февраля и 100% конверсии!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code