Отличный пример клиентоориентированности. А как ваши сотрудники отвечают недовольным клиентам? Правильная обработка недовольных клиентов в оконном бизнесе важна тем более — если наборы лего можно покупать несколько раз в год и клиент может простить недостачу деталек, то окно он может установить один раз в 10-20 лет и в первую очередь по рекомендации.
Вам также может понравиться
Я ЗА здоровую конкуренцию. Но оконщики любят играть в размеры скидок, вот и сами же прибили рынок. Когда-то давным давно, кто-то решил […]
Одним из трех способов. Похожее
Это наша шестая выставка и эта выставка самая дорогая по представленным конструкциям. Ну и, конечно, планируем в этом году, чтобы каждый шоу-рум […]
Подходит вторник к своему завершению. А как завершился первый месяц нового года? Также результативно как и декабрь прошлого? Декабрь прошлого мы удвоили […]