Самое простое, что можно придумать для роста продаж — заставить своих продавцов и замерщиков выучить ответы на возражения. На каждой торговой точке, у каждого продавца и замерщика должна быть рабочая тетрадь с ответами на возражения, и парадокс в том, что кто-то эту тетрадь даже ни разу не открывает. А еще более печальный парадокс в том, что руководитель торговой точки даже забывает о том, что такая тетрадь есть.
Вам также может понравиться
Недавно провел аттестацию 57 продавцов и замерщиков. Дилерских сотрудников среди них не было. Дал задания по 5 минут каждое. После аттестации обновим […]
Есть такое утверждение: если вы слабы в одной ключевой области, то именно она определяет общий уровень вашего успеха. Начнем с того, что […]
Есть продавцы и замерщики, у которых хорошо получается продавать либо ПВХ, либо алюминий. Кто-то специалист по продажам в частные дома, а кто-то […]
Даже на замер форточки отправляем машины класса «комфорт+». Разрыв шаблона у потенциального клиента, когда он предвзято думая о дорогой цене из-за дорогой […]