В позапрошлом выпуске я говорил о том, как сделать так, чтобы вашу рекламу в газете клиент видел сразу же. Сегодня не менее важная тема — первые 5-10 секунд разговора определяют дальнейшую результативность продавца.
Вам также может понравиться
В оконном бизнесе сейчас несезон, спад продаж, к которому, кстати, оконные компании должны готовиться еще осенью. В каких-то регионах реклама продолжает давать […]
С оконным бизнесом я работаю в Росии и СНГ, и везде возражения плюс-минус одинаковые, как и страхи/ожидания в портрете клиента. Различаться могут […]
Наткнулся в книге на тему про скорость обучения, на сколько важна эта скорость в работе каждого сотрудника, в данном случае речь шла […]
Чтобы продавать много, надо учить и тренировать продавцов и замерщиков. Похожее