Как правильно «назвать» цену?

Мне нравится, как это делают в курортных городках, например, в Турции.
Там можно поучаствовать в примерном диалоге:
(утром)
— Мой друг, не проходи мимо, посмотри, что у меня есть, для тебя все по утренней цене отдам.
— А какая утренняя цена?
— Очень выгодная цена! Посмотри, что у меня есть для тебя!

Через пару дней прохожу опять мимо него, но уже перед ужином.
— Мой друг,  я тебя ждал! Выбери себе подарок! Для тебя по вечерней цене отдам…

Обратите внимание на утреннюю цену и вечернюю.  Нам в оконном бизнесе тоже можно смоделировать такую схему. Например, цену можно назвать пятничной, праздничной, новогодней, женской, мужской и т.д. креатив вам в помощь :) Теперь эти названия можно использовать в своей рекламе, причем не важно, в каком источнике.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code