Чем ближе зима, тем меньше клиентов и тем сложнее становится продавать. Для этого нужно давать новые поводы и аргументы клиентам, чтобы они сделали выбор в пользу вашей оконной компании. Эту же модель нужно применять при продаже каждого окна. Конкретная схема продажи в этом видео.
Вам также может понравиться
Максим. Собственник оконной компании. Мурманская область. Похожее
Во вкладке скачать появился новый файл для скачивания — картинки профиля Engelberg для заставки на телефон. Установите сами и пусть это сделают […]
Плох тот руководитель торговой точки, который сидит и ждет клиентов. Понятно, что реклама двигатель торговли. Но рекламой может и должна заниматься сама […]
Когда наш клиент, да и вообще человек расстается с деньгами при покупке — он так или иначе испытывает дискомфорт. И нам нужно […]