«Я недавно разговаривал с человеком, который буквально прыгал от радости, узнав результаты опроса потребителей, показавшего, что его бренд пользуется самой широкой известностью в своей категории. Перед этим он провел мощную рекламную кампанию, и теперь исследования показывали, что миллионы покупателей вспоминали о его бренде в первую очередь, когда речь заходила о продуктах их этой категории.
— Это прекрасно, — сказал я. — А как насчет роста продаж? Как все это сказалось на сбыте?
— Пока никак, — ответил он, — но реклама оказалась столь успешной, что мы намерены покрутить ее еще некоторое время»…
(Серхио Займан)

Вот вам образцовый пример, как пускать деньги на ветер в маркетинге.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code