Общение с вашим продавцом или с вашим замерщиком для клиента должно быть самым запоминающимся событием дня.
Вам также может понравиться
Некоторые коллеги говорят, что не будут отправлять своих новых продавцов на внутренний тренинг, пока те не выучат техническую часть. Я с этим […]
Сегодня провел тренинг для замерщиков. Когда мы говорили о важности планирования и в целом четкого фиксирования пути замерщика к достижению своей цели, […]
Даже на замер форточки отправляем машины класса «комфорт+». Разрыв шаблона у потенциального клиента, когда он предвзято думая о дорогой цене из-за дорогой […]
Чтобы повысить результативность замерщиков, нужно, чтобы их результативность была им известна и каждый день видна перед глазами, в частности те планы, которые […]