Как торговые точки продают вам в убыток

На самом деле все просто. Например, в первую торговую точку клиент пришел сделал просчет нужных конструкций и ушел с КП, которое вы ему оставили, или без КП, не важно. Потом он приходит в другую вашу точку, говорит, что был в первой точке, ему просчитали вот такую сумму, и может ли вторая точка дать скидку или предложить что-то еще.

Вторая точка, чтобы выполнить план по квадратуре, дает скидку или предлагает более дешевый профиль. И вы не узнаете, что подобные махинации могут быть, и будете продолжать недополучать существенную прибыль, потому что такая схема может повторяться многократно.

Но если у вас CRM или еще каким-то другим способом вы фиксируете сумму и конструкции в реальном времени, которые просчитывают ваши точки, тогда этого можно избежать. Когда на первой точке клиенту посчитали 70-й профиль за 13000 рублей, эта информация зафиксировалась в базе: клиент Иван Иваныч, конструкция такая-то, сумма 13000 рублей.

И вот когда этот Иван Иваныч приходит во вторую вашу точку, и консультант, вбивая его фамилию, видит, что этому клиенту предложили уже 70-й за 13000 на первой точке, то консультант в таком случае не имеет права продавать клиенту что-либо дешевле или более простой 60-й профлиь, иначе его хорошенько оштрафуют или уволят.

Я знаю, что прямо сейчас у вас возникла куча возражений — о них мы поговорим позже, для начала начните фиксировать просчет в реальном времени, чтобы контролировать конкуренцию торговых точек и заставить их продавать и работать мозгами, а не как раньше — давать скидки, продавать дешевые конструкции, лишь бы показать план (в ущерб компании).

Конечно, есть сообразительные продавцы и руководители торговых точек, которые не бегут за планом по квадратуре и стремятся продавать всегда дороже, чтобы рос средний чек.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code