Еще один из вариантов, который я рекомендую использовать: прямое обращение.
Что я имею в виду — если вы что-то говорите о своей компании на камеру, то адресуйте свое сообщение именно зрителю, а не второму человеку, которому вы это говорите, а камера как бы снимает это со стороны.
Чтобы уж совсем было понятно: когда президент поздравляет с новым годом, он делает обращение зрителю, а не кому-то за кадром. Но это, как вы понимаете, два разных способа донесения информации по психо-эмоциональной включенности: либо зритель сторонний наблюдатель, либо тот, к которому обращаются на прямую, и во втором случае нужно зацепить зрителя харизматичной личностью либо харизматичной подачей информации. Один из вариантов вовлечения зрителя при прямом обращении — это объяснение, обучение, показывание, движение, в идеале — разрыв шаблона, но это уже отдельная тема, которую мы подробно разбираем в коучинге.
Подведу итог: есть три основных способа донесения информации: закадровый, стороннее наблюдение (кино) и прямое обращение, если вы грамотно используете третий вариант в своей рекламе, то он, зацепив зрителя или/и через его вовлечение, значительно увеличит отдачу от вашей рекламы.