Одно из сообщений, которое я писал нашим продавцам:

«На некоторое время оставим в сторонке скрипты и поразмышляем.

Люди покупают не окна, люди «покупают» людей. Люди звонят по телефону в поиске, кому отдать = доверить свои деньги за окна, люди хотят по точкам также в поиске того продавца, которому можно отдать свои деньги.
И вот тут возникает вопрос – кому люди захотят отдать свои деньги?

«Копайте» в сторону взаимоотношений с клиентом (если вы не любите людей, это в любом случае будет отражаться на клиенте, как бы вы это не скрывали). Кто вы? Как вы общаетесь? Приятно ли с вами находиться рядом? Если клиенту по каким-то причинам вы лично не понравились, то вам не помогут никакие скрипты.

Так как вы тоже иногда ходите в магазины, я думаю, у вас самих есть представление, какого бы вы хотели встретить продавца, кому бы было не жалко отдать свои деньги. И вообще подумайте, дефицит каких чувств и эмоций испытывает сегодня человек, восполните их – и клиент ваш.»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code