Как «заставить» людей говорить о вас?

Один из действенных способов рекламы в оконном бизнесе – это сарафанное радио/вирусный маркетинг т.е. когда люди по собственному желанию говорят о высоком качестве нашего товара, о профессиональном сервисе или… немного другой повод.

Например.
В Москве планировалось открытие ресторана, велись отделочные работы здания, но вывеска уже висела. И вдруг случайно в стену этого ресторана прямо под вывеску въезжает грузовик, полностью груженный апельсинами, и застрял в этой стене. Апельсины раскатились по улице, прохожие стали их собирать, дети стали смеяться, в общем кино.

На место происшествия приехали местные журналисты, телевизионщики. В итоге этот сюжет попал в местные новости. А так как, грузовик въехал случайно прямо под вывеску, то в кадр попала и вывеска этого ресторана, соответственно, реклама на весь город.

На самом же деле, все было грамотно спланировано, чтобы как-раз-таки, привлечь внимание СМИ. Оказалось, что старенький грузовик притащили на тросе…

Я вас не призываю въезжать в свои торговые точки :), я лишь привел пример, как можно побудить людей говорить (читаем, рекламировать) о вас.

Если у вас есть интересные идеи, которые мы можем применить в нашем оконном бизнесе, поделитесь с нами в комментариях.

2 комментария к “Как «заставить» людей говорить о вас?

  1. Еще как вариант сбросить установщика хотя бы с третьего этажа ,ну так что бы не насмерть ! Одновременно вызвонить все телеканалы + 03 поставить в кадр Газель с рекламой оконной фирмы вот будет шоу !
    У нас в маленьком городке такое было правда не умышленно и не для прессы но сработало на ура ! На следующий день весь город знал название фирмы, где работал устанвовщик !

Оставьте комментарий

*

code