Какое должно быть впечатление у клиентов?

Продолжаю говорить о том, что продавать нужно эмоции и впечатления, а не окна — это беспроигрышная стратегия для вашей компании. Если это умудряются делать фирмы по ремонту компьютеров, то оконные компании тем более должны это делать.

Например, одна фирма по ремонту компьютеров производит такое сильное впечатление на своих клиентов, которым оказывает свои услуги, что те потом покупают на их сайте фирменные футболки и прочие аксессуары.

Подумайте, что вы можете сделать в своей оконной компании, чтобы ваши клиенты стали вашими фанатами?
Напишите мне, возможно у меня найдется несколько рекомендаций для вашей компании.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code