Какой компания не может быть?

Оконная компания не может быть не клиентоориентированной в 2017 году.
Даже если у вас есть отличное позиционирование, без клиентоориентированности оно будет в лучшем случае эффективным только на 50%. Если у вас ограниченный/урезанный рекламный бюджет, ваша компания тем более должна быть клиентоориентированной.

С чего начинается клиентоориентиованность и в чем она выражается?
Это ведь не классный баннер или запоминающаяся реклама на ТВ — это ваше отношение к клиенту, которое проявляется в первую очередь в мелочах — например, как ваш замерщик звонит клиенту перед приездом на адрес — на это мало кто из руководства обращает внимания и считает нужным обращать, дескать, главное, чтоб менеджер правильно и хорошо ответил на звонок клиента и также пообщался при личной встрече — а вот это в свою очередь не клиентоориентированность, это очевидные вещи, о которых можно догадаться и без понимания маркетинга.

Еще раз подчеркну — ориентация на клиента проявляется не при посещении вашей торговой точки или при входящем звонке клиента — это априори должно быть на 5+, а при, казалось бы, незначительных прямых или косвенных взаимодействиях с клиентом — здесь поставьте двоеточие, соберте своих маркетологов и составьте список этих взаимодействий.

PS
Самым клиентоориентированным сотрудником компании должен быть ее руководитель.

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code