Капитал бренда строится на трех составляющих:
Узнаваемость
Ассоциирование
Лояльность покупателей
Ассоциирование можно разобрать чуть подробнее, потому что на первый взгляд не совсем понятно, что имеется ввиду. Простой пример — VOLVO ассоциируется с безопасностью (и они довольно много для этого сделали).
С чем ассоциируется ваша оконная компания? (ваши окна)
Дешевая, дорогая, немецкие окна, российские окна или что-то более существенное, цепляющее, продающее?
Ваш бренд будет ассоциироваться с вашим позиционированием. Если у вас нет позиционирования, тогда вас спозиционируют ваши конкуренты, причем, против вас самих же. Вообще довольно странно работать на российском (украинском, беларусском и тд) оконном рынке без позиционирования — как вы тогда продавать собираетесь, как собираетесь рекламировать свои окна, как отстраиваться от конкурентов, на основе чего буду ваши речевые шаблоны?