Капитал бренда

Капитал бренда строится на трех составляющих:

Узнаваемость
Ассоциирование
Лояльность покупателей

Ассоциирование можно разобрать чуть подробнее, потому что на первый взгляд не совсем понятно, что имеется ввиду. Простой пример — VOLVO ассоциируется с безопасностью (и они довольно много для этого сделали).
С чем ассоциируется ваша оконная компания? (ваши окна)
Дешевая, дорогая, немецкие окна, российские окна или что-то более существенное, цепляющее, продающее?

Ваш бренд будет ассоциироваться с вашим позиционированием. Если у вас нет позиционирования, тогда вас спозиционируют ваши конкуренты, причем, против вас самих же. Вообще довольно странно работать на российском (украинском, беларусском и тд) оконном рынке без позиционирования — как вы тогда продавать собираетесь, как собираетесь рекламировать свои окна, как отстраиваться от конкурентов, на основе чего буду ваши речевые шаблоны?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code