Карьерный рост сотрудников

В некоторых оконных компаниях удалось внедрить на постоянной основе курсы по карьерному росту. И не потому, что эти компании такие хорошие и заботливые (хотя это тоже есть) а потому, что они сами понимают — чем квалифицированнее штат, тем больше денег в компании и тем дольше она будет оставаться прибыльной.

Конечно, если в вашей компании всего 20 человек, то вам сложно реализовать что-то подобное, но хотя бы при приеме на работу и раз в пару недель надо бы. А если в компании сотрудников в 5 раз больше и масштабы соответствующие, тогда им обязательно нужно постоянное квалифицированное обучение.

Курсы и тренинги по карьерному росту в первую очередь предназначенны не для технических навыков (которым может обучить, например, и бригадир), а для того, как стать лучшим специалистом и продолжать расти, как взаимодействовать с коллегами и клиентами, как взаимодействовать со своим руководителем (это вообще отдельная тема), говорить о том, что компания ждет от этого сотрудника и что она ему может дать и тд.

Проводить обучение может кто-то из компании, так и приглашенный тренер. Если мы будем говорить не просто о курсах, а о тренингах, тогда этот самый тренер может разработать для ключевых сотрудников пошаговый план по повышению их результативности в компании и дальнейшему карьерному росту.

Если затронем тему маркетинга в оконном бизнесе, то серьезный подход к обучению сотрудников — это серьезное конкурентное преимущество для оконной компании.

Если будем говорить о мотивации, то обучение сотрудников, особенно карьеристов — весомый повод, чтоб устроиться в вашу компанию или проработать в ней как можно дольше.
В продажах можно сказать: если не видно разницы, зачем платить больше, в мотивации можно сказать: если нечем мотивировать кроме зарплаты, долго они работать не будут.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code