Каждодневная отчетность замерщика влияет на результат

Отчеты можно принимать результативно и совершенно безрезультатно, зависит от того, кто принимает. Например, принимает отчеты директор торговой точки, но в первом случае он принимает отчеты, как человек, разбирающийся в своей работе, во втором случае он принимает отчеты просто как контроллер — как человек, который не понимает работы продавцов и замерщиков.

Второй случай печальный, но еще более печально, если этот самый директор-контроллер вообще не стремится вникнуть в работу продавцов и замерщиков. Тогда априори ни о каких результативных отчетах и речи быть не может, а значит и торговая точка с этими продавцами и замерщиками будет неэффективной даже на самом проходимом месте.

Либо отчет занимает полчаса и детально директор прорабатывает каждый ответ замерщика и кажду ситуацию с клиентом, и максимально проясняет дальнейшие действия замерщика.

Либо замерщик просто «шоркает по ушам» своему директору, дескать у клиента и вправду нету денег и что замерщик прям отвечал на каждое возражение клиента и тд и тп.

Поэтому и директор торговой точки должен обучаться не меньше, чем его замерщики и продавцы, если он стал директором, до этого не работая в оконном бизнесе. И он должен за месяц вникнуть во все процессы, чтобы на второй месяц своей работы показывать уже результаты.

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code