Каждый контакт должен продавать

В прошлом сюжете я говорил о том, что каждый сотрудник должен быть продавцом. Но помимо сотрудников, вообще каждый контакт вашей компании с клиентом (с кем угодно) должен продавать.

И вот пример такой продажи.

Пишу в типографию письмо, чтобы дать тестовое задание. Мы с ними еще не работали. В теме письма пишу «Ваша оконная компания».

В ответном письме получаю вопрос: «А Вы нам разве устанавливали окна?» — видимо, их менеджер воспринял буквально тему письма, а я вовсе и не против:)

Я пишу: «Нет, но прямо сейчас напишите Ваш адрес и наш замерщик завтра с 10:00 до 12:00 к Вам приедет»

Потом девушка написала, что переговорит с руководством. Потом попросила примерную стоимость — я дал телефон нашего продавца, чтобы она проконсультировала=продала.

В итоге по взаимозачету одно окно. Повезло? Продалось само? Может быть, но продается, когда ты продаешь.

Продается, когда каждый сотрудник продает.
Продается, когда каждый контакт компании продает.

Если вам нужно сделать из машины замерщика продающую машину — напишите нам.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code