Опять Клиент, и опять эта самая Клиентоориентированность. Да, и пока ваша оконная компания существует, а существует она как раз благодаря клиентам, вам нужно любить Клиентов и манипулировать ими. Про манипуляцию мы поговорим позже, сейчас только о любви к Клиенту и о понимании того, что это Клиент приносит деньги в компанию, а не кто-то ночью рассовывает их по торговым точкам.
Сначала об отсутствии этого понимания.
По роду своей деятельности, я часто бываю на оконном производстве разных оконных компаний или общаюсь с их представителями и не менее часто я вижу, что произведственники живут своей отдельной жизнью — думают о чем угодно, только не Клиентах, по разным причинам — это тоже отдельная тема. И если руководитель хочет начать внедрять клиентоориентированность в свою оконную компанию, то ему стоит начать с производства, а дальше уже будет проще.
Самые первые шаги — составить список точек соприкосновения с Клиентом каждого вашего сотрудника:
- колл-центр или просто просчет по телефону
- продавец на точке
- замерщик
- монтажник
Для начала этого достаточно. Если начать прорабатывать эти 4 позиции, то вы без привлечения новых Клиентов повысите свои продажи минимум на 20% и чем глубже вы будете погружаться в прокачку взаимодействия с Клиентом каждого сотрудника, тем больше возможностей для улучшения вы будете видеть и использовать, и повторюсь — не тратя ни копейки на привлечение новых Клиентов.