Клиенты Н, П, Р.

Простой пример, как начать отслеживать клиентскую базу, фиксировать клиентов по рекомендации и повторные заказы, если у вас таблица эксель, а не CRM. В отчетах продавцы должны писать одну из трех букв Н П Р.

н — если клиент новый

п — если клиент уже заказывал (повторный)

р — если клиент пришел по рекомендации

Дальше продолжаем работать также в ручную — под каждого клиента прописываем речевой шаблон и прозваниваем их после монтажа. Основные моменты, которые нужно узнать при звонке: если звоним клиенту Н, то спрашиваем откуда он о нас узнал, если клиент П — доволен ли он первым заказом/планируется ли у него очередной заказ/что вы можете сделать, чтобы его друзья стали такими же постоянными заказчиками (казалось бы, зачем спрашивать про довольство, ведь если недоволен, то и не придет — не согласен с вами, ответы могут быть интересными и вам их нужно знать), если клиент Р, то кто его порекомендавал и пусть он тоже рекомендует в свою очередь.

Если вы не первый год в оконном бизнесе, тогда ваша клиентская база на 50%-80% состоит из повторных заказов, поэтому особым образом нужно прорабатывать клиентов П и Р, под каждого из них прописать несколько грамотных речевых шаблонов.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code