Я ЗА здоровую конкуренцию. Но оконщики любят играть в размеры скидок, вот и сами же прибили рынок. Когда-то давным давно, кто-то решил написать в рекламе скидку 20%. Потом какой-то умник решил написать 30% — и так умник за умником ушли аж до 70% — то есть в полный идиотизм.

Потом решили делать акции «купи два окна — третье в подарок» и прочий бред. Вот и сами же наплодили сейчас тех, кто готов продавать по себестоимости и тех, кто хочет это покупать.

А если бы чуть раньше включили мозги, то этой ситуации можно было бы избежать, или хотя бы минимизировать потери. Даже сейчас в 2019 году, когда казалось бы должны все поумнеть, во время консультации я продолжаю встречаться с мышлением 2010 года.

Но хвала всем богам, на земле еще осталось немного нормальных оконщиков, которые всеми силами стараются продавать маржинальные широкие серии и работают над средним чеком.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code